Воскресенье, 23.07.2017, 23:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Как создать ДМ-карту - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: DrMax 
Форум » Сайт » Мусорка » Как создать ДМ-карту (ХОРОШУЮ ДМ-карту)
Как создать ДМ-карту
Lainos1Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 23:17 | Сообщение # 1
Клан-Лидер
Группа: _"""_
Сообщений: 471
Статус: Offline
Итак, многие пробовали, но далеко не у всех получается создать интересную ДМ-карту. Дело, воможно, в том, что эти экспериментаторы сами в ДМ почти не играют. Но может есть и другие причины?
В любом случае, прошу отписаться ДМ-игроков, какой они видят хорошую ДМ-карту, поделиться своими наблюдениями, описать частые ошибки...
Мапперам, думаю, тоже будет интересно принять участие в обсуждении, ибо я вижу, что некоторые таки хотят делать ДМ-карты.

5 постов ниже (т.е. до 6-го включительно) перенесены из другой темы, где топик зародился.


Вечный позор человечеству!
 
Yak-9U]ASTS[Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 23:17 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Offline
Quote (Archi)
Ну хотя бы мнение свое скажите.

Если честно - ужасно. Из всех карт играбельна только восьмая, остальные огромные и несбалансированные. Восьмая тоже дырявая, но таки получше остальных.

Извините за оффтоп, но очень прошу местных (да и не только) мапперов: если вы не играете в дм, ну не делайте вы под него вады, просто умоляю! Вы не знаете, что нужно дм-игрокам, вы не понимаете специфики современного дефматча! Вы делаете карты, как и для сингла: чем больше, масштабнее и грандиознее, тем лучше; но это в корне неверно! Поймите, что на огромных и запутанных картах легко запутаться, заблудиться, потеряться... в результате целью для игрока становится не уничтожение противника, а на определение его местонахождения, что есть очень плохо. Да, дизайн получается хорошим, даже иногда лучшим, чем в популярнейших дм-вадах, но геймплей просто кошмарен. Не любите вы дефматч - так делайте карты для сингла, и будет вам слава и почет, не надо рваться туда, где вы не являетесь профессионалами, пожалуйста... Пишу все это не для того, чтобы кого-то зацепить и обидеть, это просто просьба ко всем мапперам. Заранее спасибо всем, кто это прочитает.

----------
Так вот, вад тов. Арчи крайне не рекомендую для игры, тем более для такого серьезного мероприятия, как кланвар.

Quote (Lainos)
Кстати по поводу карт - я предлагаю взять вадник от клана [id]

Вот это уже дельное предложение: большинство карт оттуда неплохо подойдет для тдм 2х2 (может даже 3х3). Не все конечно... короче вот здесь: http://forums.asts-team.net/viewtopic.php?f=12&t=335 можете почитать мое мнение о нем, кому интересно, конечно.

Quote (DrMax)
вот только заль, что про BosОfDoom никто и не вспомнил

Насколько я помню, первая карта очень даже ничего, про остальные пока промолчу, ибо их пригодность для тдм не оценивал... но в любом случае про этот вад не забывайте.


-Ты видишь суслика?
-Нет
-И я не вижу. А он есть... (с) ДМБ
 
ArchiДата: Воскресенье, 06.12.2009, 23:18 | Сообщение # 3
Cybernetic Strogg
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Статус: Offline
Yak-9U]ASTS[, ОК, но все же я еще раз попробую...



 
Yak-9U]ASTS[Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 23:18 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Offline
Quote (Archi)
но все же я еще раз попробую

Да не получится ничего... Вот представь, есть писатель, и захотел он написать книгу, скажем, про войну. При том, что сам на войне он никогда не был. Возможно, что ему удастся написать книгу, которая будет неплохо покупаться среди таких же как он, и эти люди книгу будут хвалить, но те, кто реально через это прошли, назовут книгу говном из-за ее неправдоподобности. Тут - то же самое. Вон, тов. Azamael тоже делал дм-вад. Кучу раз переделывал, так ничего путного и не сворганил. Поэтому даже не пытайся, время только потеряешь. Еще раз повторяю, на всякий случай - я не пытаюсь кого-то обидеть, я просто констатирую факты.


-Ты видишь суслика?
-Нет
-И я не вижу. А он есть... (с) ДМБ
 
ArchiДата: Воскресенье, 06.12.2009, 23:18 | Сообщение # 5
Cybernetic Strogg
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Статус: Offline
Quote (Yak-9U|ASTS|)
Да не получится ничего... Вот представь, есть писатель, и захотел он написать книгу, скажем, про войну. При том, что сам на войне он никогда не был. Возможно, что ему удастся написать книгу, которая будет неплохо покупаться среди таких же как он, и эти люди книгу будут хвалить, но те, кто реально через это прошли, назовут книгу говном из-за ее неправдоподобности. Тут - то же самое. Вон, тов. Azamael тоже делал дм-вад. Кучу раз переделывал, так ничего путного и не сворганил. Поэтому даже не пытайся, время только потеряешь. Еще раз повторяю, на всякий случай - я не пытаюсь кого-то обидеть, я просто констатирую факты.

Я как бэ уже посмотрел и понял некоторый концепт ДМ-карт.
Основываясь на том же гринваре, могу сказать что карта для ДМ:
1. Маленькая.
2. 2-3ветчатая.
3. Должна иметь БФГ в колчистве 1 штуки и быть хорошо запрятана, чтоб на то чтобы ее достать потребовалось некоторое усилие.
4. ССГ и Чейны должны валяться с некоторой периодичностью по бокам. А рокеты и плазмоганы должны быть в малом количестве и лежать тоже по бокам.
5. Перепад высот хоть какой то должен быть. Но в пределах нормы.
6. Колонны для обеспечения безопасности(хотя хз, можно и без них вообще то)
Если что не так - поправьте, пожалуйста.

Я уже поиграл немного в ДМ с Far'ом, больше не буду. Вообще не буду в ДМ играть больше никогда...

Добавлено (06.12.2009, 21:52)
---------------------------------------------
Это я так, по полочкам разложил основные концепты. По идее, если их объеденить, то получится неплохая(наверное) карта.




 
Yak-9U]ASTS[Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 23:18 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Offline
Примерно так... На самом деле очень трудно вот так словами описать хорошую дм-карту, хотя лично мне зачастую хватает беглого взгляда, чтобы понять, насколко данная карта будет пригодня к дефматчу. Это хорошо, что ты пытаешься выделить какие-то особенности, пробуй конечно, только не делай сразу мегавад, релизь по одной-две карты, как тов. DrMax в свое время. Если что, я где-то могу помочь советом, как лучше сделать в той или иной ситуации.
Quote (Archi)
Вообще не буду в ДМ играть больше никогда

Насчет этой фразы позвольте создать отдельную тему.


-Ты видишь суслика?
-Нет
-И я не вижу. А он есть... (с) ДМБ
 
Форум » Сайт » Мусорка » Как создать ДМ-карту (ХОРОШУЮ ДМ-карту)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright [B0S] © 2017