Посмотрел 4-ю карту, там по ходу ее ранняя версия с линией крашера перед помещением с вайт-дверью. И текстур на крашерах нет... и сектора сквозят на полу. В последних версиях это было пофикшено, еще Влад замечания по тесту там делал. Недоглядели..
Добавлено (03.05.2012, 02:40) --------------------------------------------- В 5-й и 6-й куда столько патронов наложили? В 6-й в перед спайдером ракет столько не нужно бы.
Добавлено (04.05.2012, 15:06) --------------------------------------------- Эта, а на 8-й в большом лифте чего мелкий скролл убран? С ним было лучше. И будем ли делать версию 1.1? перед ДВ-релизом.
"Что ни гроб - то огурчик!" (с) мастер Безенчук.
Сообщение отредактировал Darvin - Четверг, 03.05.2012, 05:42
Эта, а на 8-й в большом лифте чего мелкий скролл убран? С ним было лучше.
Смотрелось, как баг. А именно как тутти-фрутти эффект. Никто бы не понял, что это вообще такое.
Quote (Darvin)
И будем ли делать версию 1.1? перед ДВ-релизом.
Нет, чего там еще менять? Я вчера же сделал фиксы многих вещей - это и есть финал. Хотя на всякий случай пока попридержу от дв. Мало ли какой баг найдут, который мы не заметили. Вечный позор человечеству!
Там кое что по мелочи невредно пофиксить будет. BND отлетсплит побольше, еще наберется точно. Линию на стене в мап 6 запретить для игрока, рокет вместо пулемета в пещерку положить. (Там, где дверь лифт наверх за тамбуром). А то ведь он только в секретке есть. И лишние ящики с ракетами поубирать, иначе следующий уровень гемплейно просядет. "Что ни гроб - то огурчик!" (с) мастер Безенчук.
Все таки надо поправить все. 13-я так же и глючит (непроходима). Игрок и монстры начинают игнорить высоту секторов, хрень такую нигде ранее не видел. Может Азм где нить на периферии вуду оставил, я искал - не нашел. "Что ни гроб - то огурчик!" (с) мастер Безенчук.
Да, смотрел последнюю версию. 13-ю удалось поправить. Вроде как этот сложный мост был причиной, пришлось заменить на простой сектор. Сейчас все нормально. Еще прогоню пару раз, если ничего не сломается пришлю на замену. "Что ни гроб - то огурчик!" (с) мастер Безенчук.
Сообщение отредактировал Darvin - Суббота, 05.05.2012, 02:08
Darvin, ты, надеюсь, правишь карту из финальной версии вада? Смотри монстров там не трогай вообще - именно они создавали те баги раньше, так что не угадаешь, какая комбинация будет глючить.
Забавно, ведь именно ты меня так рьяно убеждал, что ничего тестить там уже не нужно и все в порядке, можно релизить. А между тем я много чего поправил, практически на каждой карте.
Какие фиксы предлагаешь кроме мап13? Надо тогда составлять список, чего тянуть. Арчевские омги на Психоделии вернул, кстати.
Quote (Darvin)
Еще прогоню пару раз, если ничего не сломается пришлю на замену.
Гони уже сейчас. Я тоже прогоню ее, пока время есть, а то потом некогда будет. Вечный позор человечеству!
Смотри монстров там не трогай вообще - именно они создавали те баги раньше, так что не угадаешь, какая комбинация будет глючить.
Как это связано, интересно.
Quote (Lainos)
А между тем я много чего поправил, практически на каждой карте.
Править можно до бесконечности. Особенно под этот 2-й.. Чего тянуть и вправду, подождем еще отзывов об остальных картах. Тогда и будем шевелиться.
В первой надо взрыв в конце немного оттянуть, по времени гибели башки Ромеро. Чтобы игрок четко вернулся на старт и видел думгая в открытых дверях. А то если задержаться там, то и уровень закончится. Во второй на бассейн непроходимость повесить не мешает. А так все нормально там. В третьей че нить надо положить за забор у ача в стене, иначе туда идти незачем выходит. Это там, где вход на финиш. 5-я пойдет, хотя рокет под ногами портит дело. Ладно бы если како остались, а то уж очень ненапряжно стало. 6-ю уже подправил, заменил пулемет, рассредоточил ракеты по уровню. 7-ю особо не трогал, кораблик со спайдером подправил малость. 8-я как есть, лифт хорошо что вернул. Дальше только 13-я претерпела изменения.
"Что ни гроб - то огурчик!" (с) мастер Безенчук.
Сообщение отредактировал Darvin - Суббота, 05.05.2012, 18:41
Так, что именно они создавали этот глюк ранее. Убрав их, от глюка я избавился в тех местах.
Quote (Darvin)
Во второй на бассейн непроходимость повесить не мешает. А так все нормально там.
Кстати да, чуть не забыл. Да и манкубуса убрать не помешает. Никто не станет возвращаться потом назад, чтобы убить его (не зная о нем).
Quote (Darvin)
6-ю уже подправил, заменил пулемет, рассредоточил ракеты по уровню.
Не правь сам ничего. А то я знаю, как ты правишь. Висячие ракеты в воздухе я отлавливать не собираюсь. Просто уберу половину ящиков там, где наплодил.
Quote (Darvin)
7-ю особо не трогал, кораблик со спайдером подправил малость.
Что именно?
Quote (Darvin)
В первой надо взрыв в конце немного оттянуть, по времени гибели башки Ромеро. Чтобы игрок четко вернулся на старт и видел думгая в открытых дверях. А то если задержаться там, то и уровень закончится.
Он и так видит. Или дверь не открывается. Если оттянуть - игрок после телепортации отойдет/повернется и вообще ничего не увидит.
побщем, скидывай 13ю и 7ю. Вечный позор человечеству!
Кстати да, чуть не забыл. Да и манкубуса убрать не помешает.
Он там виден с финиша, со стены. Усложнять карту монстрами не хотелось, все таки одна из начальных. Хочешь, убери его. На этой карте много пустых мест, как то нужно было заполнить их.
Quote (Lainos)
А то я знаю, как ты правишь.
Я во втором смотрю теперь, так что твое беспокойство излишне. К тому же добавлены только ящики, и на открытых местах.
Quote (Lainos)
Он и так видит.
Надеюсь. ------------ Просил же 20-ю заменить, зачем старую версию оставили? В новой версии тот уступ убран, с которого заскочить можно в ненужную для посещения область. "Что ни гроб - то огурчик!" (с) мастер Безенчук.
Сообщение отредактировал Darvin - Суббота, 05.05.2012, 19:50
Он там виден с финиша, со стены. Усложнять карту монстрами не хотелось, все таки одна из начальных. Хочешь, убери его. На этой карте много пустых мест, как то нужно было заполнить их.
Я придумал лучше. Будет появляться, когда подходишь ко входу.
Quote (Darvin)
Просил же 20-ю заменить, зачем старую версию оставили? В новой версии тот уступ убран, с которого заскочить можно в ненужную для посещения область.
Да блин, что ты скидывал, с тем и работал. У меня других версий и не было.
Quote (Darvin)
Я во втором смотрю теперь, так что твое беспокойство излишне. К тому же добавлены только ящики, и на открытых местах.
Только это сделано? Тогда ок, поверю. Надеюсь, не слишком много ящиков поубирал? Все-таки не все умеют экономить каждую ракету, а спайдера чем-то убивать придется.
P.S. Один чувак, кстати, на дв уже засветил вад. Я ему приватно скинул, а он, видимо, решил, что нам просто лень выкладывать там... Ну я там сказал, что, мол, подождите V1.1... Вечный позор человечеству!
Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 00:59 | Сообщение # 17
Камикадзе
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Статус: Offline
Весело у вас тут. %·) А я думал что диалоги о разработке ведутся в скрытом разделе.
Quote (Lainos)
Один чувак, кстати, на дв уже засветил вад. Я ему приватно скинул, а он, видимо, решил, что нам просто лень выкладывать там...
Ну не надо так думать на Тони... Человек просто захотел поделиться потенциально хорошим сборником уровней. Или ты говорил что не стоит никуда выкладывать? -Полотеньчик, ты здесь самый отстойный персонаж из всех. -Я знаю.
Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 02:08 | Сообщение # 18
Клан-Лидер
Группа: _"""_
Сообщений: 471
Статус: Offline
BND, не говорил. Но я думаю, что если люди не выкладывают - значит, есть причины. Не просят - не делай. Да какая теперь уже разница по большому счету. Там уже демки пишут. Вечный позор человечеству!