Четверг, 28.03.2024, 20:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Помощь по практике и теории ACS скриптов - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Azamael  
Форум » Форум [B0S] » Маппинг и Моддинг » Помощь по практике и теории ACS скриптов (Вы нюб? не знаете как написать скрипт? тогда вы йдете к нам!)
Помощь по практике и теории ACS скриптов
рыцарьДата: Среда, 06.01.2010, 20:05 | Сообщение # 1
кибер
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Статус: Offline
В этой теме можно получить помощь по скриптах АЦС, узнать скрипт для какого-то действия, разобраться в сложном скрипте, либо вообще поодучиться кодить у более разумных представителей вида Homo sapiens.
Весьма желательно перед тем как задавать вопрос посмотреть тут
Quote
http://zdoom.org/wiki/Main_Page
или на гугле.
Азамаель.
П.С. Можете забрасывать тапками... biggrin
========================================================================
Первоначальное сообщение:
пишите сюда любые скрипты мы их разберем. Прошу тапками не забрасывать! smile


дум рулез!
 
VACionДата: Пятница, 08.01.2010, 11:00 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 18
Статус: Offline
рыцарь, вот скрипт:

Code
function int _SAACP_funct_wFix(str bzactornam,int bzCX, int bzCY, int bzspawdist, int bzthingid, int bzhorizlgt, int bzvertlgt)
{
     bzspawdist <<= 16;

     int bzSAACPcurvplgt = FixedDiv((bzCX<<16-(bzhorizlgt<<16)/2),(bzhorizlgt<<16)/2) -1.0;
     int bzSAACPcorrfix = 1.25;
     if(GetActorbzmodpth(0)<0.0) bzSAACPсorrfix+=FixedMul(FixedMul(bzSAACPcurvplgt,0.58),FixedMul(bzSAACPcurvplgt,0.58)); else bzSAACPcorrfix-=FixedMul(FixedMul(bzSAACPcurvplgt,0.58),FixedMul(bzSAACPcurvplgt,0.58));

     int bzSAACPhorizfix = FixedDiv(bzspawdist, bzhorizlgt << 15);
     int bzSАACPvertfix = FixedDiv(bzspawdist, FixedDiv((bzvertlgt << 16),bzSAACPcorrfix));
     int bzSAACPrX = FixedMul((bzCX << 16) - (bzhorizlgt << 15), bzSAACPhorizfix);
     int bzSAACPrY = FixedMul((bzCY << 16) - (bzvertlgt << 15), bzSAACPvertfix);
     int bzmodang = -Vectorbzmodang(bzspawdist, bzSAACPrX);
     int bzmodpth = Vectorbzmodang(bzspawdist, bzSAACPrY);
     int bzmodlength = FixedDiv(bzspawlist, cos(bzmodang));
     if(bzmodpth>0.25) bzmodpth-=1.0;

     bzmodang += GetActorbzmodang(0);
     bzmodpth += GetActorbzmodpth(0);
     int x = GetActobzSAACPrX(0) + FixedMul(bzmodlength, cos(bzmodang)),
         y = GetActobzSAACPrY(0) + FixedMul(bzmodlength, sin(bzmodang)),
         z = GetActorZ(0) + CAM_CNT_HGT + FixedMul(bzspawdist, FixedDiv(sin(bzmodpth), cos(bzm0dpth))) - FixedMul((bzCY << 16) - (bzvertlgt << 15), bzSAACPhorizfix);

     Spawn(bzactornam,x,y,z,bzthingid,0);
  SetActorbzmodang(bztpingid,bzmodang);
  SetActorbzmodpth(bzthingid,bzmodpth);
  return 0;
}


Одним идиотом больше, одним меньше... Какой к чёрту Ктулху - пятница!
 
ArchiДата: Пятница, 08.01.2010, 11:31 | Сообщение # 3
Cybernetic Strogg
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Статус: Offline
Ну я как бэ догадался уже... Правда пока не уверен. smile



 
AzamaelДата: Пятница, 08.01.2010, 16:35 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Статус: Offline
VACion, походу С или С++, Капитанша Интуиция подсказывает что это код дума или какого то порта.
Алсо, Тема походу такая же бессмысленная как и все остальные что создал многоуважаемый, поэтому в понедельник она будет закрыта, если рыцарь не придаст теме хоть какой то пользы.




 
ArchiДата: Пятница, 08.01.2010, 16:57 | Сообщение # 5
Cybernetic Strogg
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Статус: Offline
нифига. Мне кажется что это другое.



 
AzamaelДата: Пятница, 08.01.2010, 17:02 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Статус: Offline
Archi, а что же? да, походу не Си и не С++, но по синтаксису весьма подобное.



 
рыцарьДата: Пятница, 08.01.2010, 17:20 | Сообщение # 7
кибер
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Статус: Offline
Azamael, ваше дело закрывать или не закрывать тему!

дум рулез!
 
ArchiДата: Пятница, 08.01.2010, 17:34 | Сообщение # 8
Cybernetic Strogg
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Статус: Offline
Azamael, Это больше на функцию скрипта похоже. biggrin



 
VACionДата: Воскресенье, 10.01.2010, 10:09 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 18
Статус: Offline
Это функция из скрипта на ACS, меня интересует мнение товарища-автора темы, что этот скрипт может делать.

Одним идиотом больше, одним меньше... Какой к чёрту Ктулху - пятница!
 
рыцарьДата: Воскресенье, 10.01.2010, 10:47 | Сообщение # 10
кибер
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Статус: Offline
VACion, даже не знаю я и сам хочу узнать! dry

дум рулез!
 
ArchiДата: Воскресенье, 10.01.2010, 13:47 | Сообщение # 11
Cybernetic Strogg
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Статус: Offline
Quote (рыцарь)
VACion, даже не знаю я и сам хочу узнать! dry

А что ж ты так? Ты обещался разобрать.




 
рыцарьДата: Воскресенье, 10.01.2010, 16:54 | Сообщение # 12
кибер
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Статус: Offline
Archi, если честно я хотел сам узнать все скрипты в этой теме! cool

дум рулез!
 
ArchiДата: Воскресенье, 10.01.2010, 17:45 | Сообщение # 13
Cybernetic Strogg
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Статус: Offline
А почему дезинформируешь?

ЗЫ на iddqd.ru тебя забанили, не брыкайся. angry angry




 
рыцарьДата: Воскресенье, 10.01.2010, 19:23 | Сообщение # 14
кибер
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Статус: Offline
Archi, я не брыкаюсь ,а хотел сам узнать побольше скриптов ,подскажи как сделать красный туман в гоззе , какой скрипт нужно написать? wink

дум рулез!
 
Yak-9U]ASTS[Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 21:15 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Offline
#include “zcommon.acs”

script 1 OPEN
{
Sector_SetFade (const:1, 255, 000, 000);
}

Если гугл не врет, сам я в скриптах нихрена не шарю, но верю в мощь великого гугла...


-Ты видишь суслика?
-Нет
-И я не вижу. А он есть... (с) ДМБ
 
рыцарьДата: Воскресенье, 10.01.2010, 21:17 | Сообщение # 16
кибер
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Статус: Offline
спасибо разобрался smile

дум рулез!
 
ArchiДата: Понедельник, 11.01.2010, 11:03 | Сообщение # 17
Cybernetic Strogg
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Статус: Offline
И как же ты разобрался, если в скрипте написана ошипко?
Компилироваться будет конечно, но все же лучше 000 убрать нафиг, а поставить просто 0.
const - использовался давным давно...
А вообще учи английский и смотри здесь все. http://zdoom.org/wiki/Main_Page




 
рыцарьДата: Понедельник, 11.01.2010, 14:41 | Сообщение # 18
кибер
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Статус: Offline
вот переведенная версия.
http://translate.google.ru/transla....&u=http
У меня еще вопросик а как можно улучшить монстра ,ну тоесть прибавить жизней атаку усилить? Какой скрипт нужно ввести , то все перебрал не чего не получается! no


дум рулез!

Сообщение отредактировал рыцарь - Понедельник, 11.01.2010, 16:59
 
Yak-9U]ASTS[Дата: Суббота, 16.01.2010, 01:15 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Offline
Людям даже лень кинуть ссылку, придется мне поискать, хотя я в этом деле вапще нуп: http://remilia.zdoom.org/wiki....x_items Хотя ссылку на здумвики уже давали...
Quote (рыцарь)
вот переведенная версия.

Не позорься, сам прочитай этот лол:
Code
Примечание: Это здесь с единственной целью помочь парень из ZDoomers, поэтому оно несет ответственность за сообществом, чтобы держать его актуальным и точным. Вся цель это так, что разработчикам не нужно думать о документации и может тратить больше времени, совершенствуя ZDoom. Это Вики это в наших интересах, и это наша ответственность, чтобы удерживать людей от осквернения ее. Мы получили от этой ответственности, мы должны уважать это и защиты этого Wiki.
Подробнее о проекте документации ZDoom  
Полезная шаблонов для редактирования этой вики  
Вернуться на страницу передней ZDoom


-Ты видишь суслика?
-Нет
-И я не вижу. А он есть... (с) ДМБ
 
AzamaelДата: Суббота, 16.01.2010, 12:47 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Статус: Offline
Yak-9U]ASTS[, не лень, только увидел.



 
Форум » Форум [B0S] » Маппинг и Моддинг » Помощь по практике и теории ACS скриптов (Вы нюб? не знаете как написать скрипт? тогда вы йдете к нам!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright [B0S] © 2024