Четверг, 25.04.2024, 16:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | BosOfDoom - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Azamael  
Форум » Форум [B0S] » Маппинг и Моддинг » BosOfDoom (новый DeathMatch проект)
BosOfDoom
DrMaxДата: Вторник, 21.04.2009, 22:03 | Сообщение # 1
Doomguy со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Статус: Offline
Дорогие соклановцы и уважаемые гости нашего сайта. Я начал разработку нового проекта, под под сокращением BOD(BosOfDoom).
Покачто я разработал и протэстил одну единственную карту, но не собираюсь на этом останавливатся. Этот проект уже залит в файлы нашего сайта и его можно скачать отсюда.
С ваде уже есть спецстиль вада(кому то он знаком, кто то его увидит впервые).
Хочу заметить, что проект только в начале пути, такчто критику тоннами НЕ ЛИТЬ...
вот ознакомительные скриншоты:




Прикрепления: 8960278.png (165.7 Kb) · 2244402.png (120.7 Kb) · 1961142.png (195.9 Kb) · 8045017.png (185.0 Kb) · 1456347.png (66.8 Kb)


 
Yak-9U]ASTS[Дата: Вторник, 21.04.2009, 22:45 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Offline
Очень неплохо для начала, баланс норм, двигаться удобно, единственное, что посоветовал бы - расширить слишком узкую лестницу (на четвертом скрине справа), остальное понравилось, продолжай wink

P.S. Маленький вопрос: это специально так задумывалось, что выход с карты осуществляется не нажатием на кнопку, а выстрелом в нее?


-Ты видишь суслика?
-Нет
-И я не вижу. А он есть... (с) ДМБ
 
DrMaxДата: Вторник, 21.04.2009, 22:51 | Сообщение # 3
Doomguy со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Статус: Offline
так. пожелание обязательно учту!) а вот выстрел,это ошибочка) я не замарачивался, и поставил первое попавшееся значение экзита) исправлю, и выложу когда сделаю вторую карту)
кстати неплохой факт : эту карту я сделал примерно за 5 часов(разумеется над следующими вещами буду работать тщательнее happy )


 
Yak-9U]ASTS[Дата: Вторник, 21.04.2009, 23:11 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Offline
Ах, да, еще вопрос... Я смотрю, вад тестился в скуллтаге... короче, будет ли поддержка здемона? И вообще, вад будет в классическом стиле или планируются эффекты?

-Ты видишь суслика?
-Нет
-И я не вижу. А он есть... (с) ДМБ
 
DrMaxДата: Вторник, 21.04.2009, 23:35 | Сообщение # 5
Doomguy со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Статус: Offline
в принцепе он рассчитан на Zdoom(Doom in Doom format). Скултаг это просто тэстинг. он должен поддерживаться здемоном. единственный эффект, который может быть я применю в паре (или одной) картах-это 181, то есть наклонная поверхность. вдаваться в красоты Zdoom я не планирую, как ни как должен выйти эффективный тренировочный комплект карт, а не "музей" с припиской WAD.
и раз уж на то пошло, то обновление версии должно произойти к концу этой недели) а дальше как бог пошлёт и как карты лягут)))


 
Yak-9U]ASTS[Дата: Вторник, 21.04.2009, 23:55 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Offline
Прекрасно, слопы здемон поддерживает, спасибо smile

-Ты видишь суслика?
-Нет
-И я не вижу. А он есть... (с) ДМБ
 
DrMaxДата: Среда, 22.04.2009, 23:15 | Сообщение # 7
Doomguy со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Статус: Offline
Ну чтож. обновление скажем так опередило даже самого автора biggrin (я не ожидал, что смогу сделать это так быстро).
Жду комментариев по второй карте) она не настолько проработана, как первая, но тем и в неё можно поиграть парочку партий с игроками)))
Я обновил файл до версии 0.6. и уже залил на наш сайт всё по той же ссылке)

вот ознакомительные скрины с этой карты)




я знаю что это не весь потенциал этой архитектуры, но никак не знаю, чего же здесь не хватает или что оттуда убрать)

Прикрепления: 4293943.png (121.2 Kb) · 4505081.png (123.4 Kb) · 1045913.png (121.2 Kb) · 5327083.png (110.3 Kb) · 6443566.png (105.8 Kb)


 
Yak-9U]ASTS[Дата: Четверг, 23.04.2009, 21:47 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Offline
Вторая карта понравилась меньше sad
Ну во-первых, если нет острой надобности ложить на пол настенную текстуру (или на стену напольную), не делайте этого, иначе в здемоне будет такая бяка:

Еще на второй карте глюк с небом - вместо него отображается текстура ASHWALL2 (дефолтная короче), я бы списал на оригинальное дизайнерское решение, если бы не нормальное небо на скринах wink Можно конечно тупо забить на поддержку здемоном... но раз уж в ваде не будет мегаэффектов, может стоит сохранить ее? loony

Насчет геймплея - непонятно, почему плазма так тяжело берется: надо нажать на кнопку, и сразу стрейфом, иначе не успеешь. Плазма на такой карте будет менее эффективна, чем рокет (который взять гораздо проще, им очень легко заспамить всю карту), тобишь игра не стоит свеч... Даже хз... пихнуть вместо плазмы бфг - все равно, карта слишком маленькая, >50% вероятность, что после нажатия кнопки пушку хапнет противник... короче подумай над этим местом, имхо тут вообще эту часть полностью переделать надо. Вообще проходы узковаты имхо, хотя спишем на задумку автора smile Короче, придется еще поработать, если не хочешь фейла после релиза wink


-Ты видишь суслика?
-Нет
-И я не вижу. А он есть... (с) ДМБ
 
DrMaxДата: Четверг, 23.04.2009, 22:47 | Сообщение # 9
Doomguy со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Статус: Offline
так. всё учту) с небом разобратся надо) здемон не пашет из-за неправильного дум2 вада(откуда я его только не качал). текстурки поменяю. узкость,это задумка, а вот плазму нафиг уберу) расширю пространство для уклонения игроков. меня больше интересует то, что на мой взгляд карта выглядит пустоватой. для дэзматча так оно и должно быть или надо искать какие то новые архитектурные приёмы?
Хорошо что проект тэстится совместными усилиями) когда я натварю 5 хороших карт, тогда можно уже релизить))) пока что буду разрабатывать карту 03 и исправлять 02., когда завершу выложу версию 0.7)


 
lafoxxxДата: Пятница, 24.04.2009, 20:29 | Сообщение # 10
ЭТО ТЫ
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Статус: Offline
Знаешь почему такиие бяки? НАДО DOOM IN HEXEN, A HE DOOM IN DOOM !!!!!!!!!!!


 
DrMaxДата: Пятница, 24.04.2009, 23:55 | Сообщение # 11
Doomguy со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Статус: Offline
Да ладно тебе) зачем так орать) исправлю всё) ты лучше посоветуй, как пространство для дэзматча улучшить)

 
Yak-9U]ASTS[Дата: Суббота, 25.04.2009, 09:36 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Offline
Quote (lafoxxx)
НАДО DOOM IN HEXEN, A HE DOOM IN DOOM

Не надо пускать дезинформацию. Баг с наземными/напольными текстурами в здемоне будет вне зависимости от формата dry Хотя если в ваде будут слопы, придется таки менять формат на Doom in Hexen sad


-Ты видишь суслика?
-Нет
-И я не вижу. А он есть... (с) ДМБ
 
DrMaxДата: Суббота, 25.04.2009, 21:06 | Сообщение # 13
Doomguy со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Статус: Offline
ну чтож. очередной отчёт о повышение версии вада))
1) я немного доработал карту 02. надеюсь увеличение пространства для уклона и большее количество бронежилетов даст положительный результат(если совсем нежига делать, то можно взять берсерт, так как пара коридоров узкие, то это будет незаменимое дополнение biggrin ).

2) я создал новую карту. если точно, то карта моя, а вот стиль всем до боли знаком))) надеюсь моя импровизация займёт достойное место рядом с оригиналом (также как и в оригинале я сделал основным оружием простой дробовик, пулемёт и нигде нет аптек(только в экзите одна, но там быстрей убить, чем взять) и никаких патронов).
впрочем что мне рассказывать) смотрите, качайте и играйте на здоровье)


Разумеется все комментарии, недовольства, похвалы(что навряд ли cool ) пишите сюда. выслушаю и доделаю)))

Прикрепления: 7667582.png (131.1 Kb) · 5096393.png (162.9 Kb) · 2882610.png (157.6 Kb) · 1349901.png (174.0 Kb)




Сообщение отредактировал DrMax - Суббота, 25.04.2009, 21:06
 
lafoxxxДата: Суббота, 25.04.2009, 23:32 | Сообщение # 14
ЭТО ТЫ
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Статус: Offline
Ниче так джудас)) норм)))


 
Justice]ASTS[Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 08:57 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
Псевдо джудас уныл.Браться за такую карту,не имея достаточного скилла не рекомендую.
 
DrMaxДата: Воскресенье, 26.04.2009, 11:01 | Сообщение # 16
Doomguy со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Статус: Offline
скажем так: я купер а не игрок дэзматча. Все карты мне кажутся унылыми. В принципе на этой карте только оформление от джудаса и лестницы, которые стремятся вверх. Я согласен, что это "пародия" не для моего уровня. НО, больше чем то похожих карт на неё нет, так что я думаю, что игроки типа MARDERIII]ASTS[ будут рвать всех на этой карте без проблем... Возможно и здесь найдутся люди, которым это понравится)))

у меня набросок четвёртой карты, за сегодня я постараюсь сделать более или менее играбельный вариант. но после этого у меня "творческая яма". так что активных обновлений не обещаю)))

кстати, как насчёт запуска сервера с уже имеющимся вариантом? у кого то есть желание устроить живой.


 
Yak-9U]ASTS[Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 22:51 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Offline
Хм... Вторая карта стала лучше, хотя я бы сделал ее немного тяжелее путем убирания нескольких броников/аптечек, а то отожраться слишком легко, 100/200 на такой маленькой карте - жестоко surprised
А вот третья не удалась имхо... Совсем не удалась sad


-Ты видишь суслика?
-Нет
-И я не вижу. А он есть... (с) ДМБ
 
DrMaxДата: Пятница, 01.05.2009, 14:40 | Сообщение # 18
Doomguy со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Статус: Offline
так. и сегодня я обновил версию) исправил маленькие глюки на всех картах. теперь и здемон будет отобрать всё достаточно корректно)
В последней карте я применил приём из UT2004. Скултаг его глотает, а вот здемон, это я ещё не пробовал)
Ну впрочем смотрите сами на мой взгляд эта карта наилучшим образом позволит игрокам всех мастей повеселится от души)




Прикрепления: 0928893.png (163.5 Kb) · 6046484.png (140.6 Kb) · 1655337.png (187.2 Kb) · 6628957.png (102.7 Kb) · 0651883.png (155.6 Kb)


 
PainTaggartДата: Суббота, 02.05.2009, 17:50 | Сообщение # 19
Выходец из Убежища
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Статус: Offline
Ржавый квайковский метал и думовский не сочетаются, а так нормально, продолжай в том же духе wink


 
DrMaxДата: Суббота, 16.05.2009, 14:20 | Сообщение # 20
Doomguy со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Статус: Offline
Дорогие товарищи... Я наконец то подвожу проект к финальной стадии... Сделано 5 карт(четвёртая разумеется значительно переработана и пятая создана).
Примечание: пятая карта была создана при помощи DB2.Скажу честно, перспективы большие, а так эта прога мение приспособлена для маппинга, нежели первая часть cool
Вот ознакомительные скрины с пятой карты:




Прикрепления: 3128935.png (174.9 Kb) · 5088995.png (202.4 Kb) · 1438386.png (181.3 Kb) · 6895016.png (195.7 Kb) · 4149251.png (205.2 Kb)


 
Форум » Форум [B0S] » Маппинг и Моддинг » BosOfDoom (новый DeathMatch проект)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright [B0S] © 2024