BosOfDoom
| | |
Yak-9U]ASTS[ | Дата: Вторник, 21.04.2009, 22:45 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Очень неплохо для начала, баланс норм, двигаться удобно, единственное, что посоветовал бы - расширить слишком узкую лестницу (на четвертом скрине справа), остальное понравилось, продолжай P.S. Маленький вопрос: это специально так задумывалось, что выход с карты осуществляется не нажатием на кнопку, а выстрелом в нее?
-Ты видишь суслика? -Нет -И я не вижу. А он есть... (с) ДМБ
|
|
| |
DrMax | Дата: Вторник, 21.04.2009, 22:51 | Сообщение # 3 |
Doomguy со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Статус: Offline
| так. пожелание обязательно учту!) а вот выстрел,это ошибочка) я не замарачивался, и поставил первое попавшееся значение экзита) исправлю, и выложу когда сделаю вторую карту) кстати неплохой факт : эту карту я сделал примерно за 5 часов(разумеется над следующими вещами буду работать тщательнее )
|
|
| |
Yak-9U]ASTS[ | Дата: Вторник, 21.04.2009, 23:11 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Ах, да, еще вопрос... Я смотрю, вад тестился в скуллтаге... короче, будет ли поддержка здемона? И вообще, вад будет в классическом стиле или планируются эффекты?
-Ты видишь суслика? -Нет -И я не вижу. А он есть... (с) ДМБ
|
|
| |
DrMax | Дата: Вторник, 21.04.2009, 23:35 | Сообщение # 5 |
Doomguy со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Статус: Offline
| в принцепе он рассчитан на Zdoom(Doom in Doom format). Скултаг это просто тэстинг. он должен поддерживаться здемоном. единственный эффект, который может быть я применю в паре (или одной) картах-это 181, то есть наклонная поверхность. вдаваться в красоты Zdoom я не планирую, как ни как должен выйти эффективный тренировочный комплект карт, а не "музей" с припиской WAD. и раз уж на то пошло, то обновление версии должно произойти к концу этой недели) а дальше как бог пошлёт и как карты лягут)))
|
|
| |
Yak-9U]ASTS[ | Дата: Вторник, 21.04.2009, 23:55 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Прекрасно, слопы здемон поддерживает, спасибо
-Ты видишь суслика? -Нет -И я не вижу. А он есть... (с) ДМБ
|
|
| |
DrMax | Дата: Среда, 22.04.2009, 23:15 | Сообщение # 7 |
Doomguy со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Статус: Offline
| Ну чтож. обновление скажем так опередило даже самого автора (я не ожидал, что смогу сделать это так быстро). Жду комментариев по второй карте) она не настолько проработана, как первая, но тем и в неё можно поиграть парочку партий с игроками))) Я обновил файл до версии 0.6. и уже залил на наш сайт всё по той же ссылке) вот ознакомительные скрины с этой карты) я знаю что это не весь потенциал этой архитектуры, но никак не знаю, чего же здесь не хватает или что оттуда убрать)
|
|
| |
Yak-9U]ASTS[ | Дата: Четверг, 23.04.2009, 21:47 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Вторая карта понравилась меньше Ну во-первых, если нет острой надобности ложить на пол настенную текстуру (или на стену напольную), не делайте этого, иначе в здемоне будет такая бяка: Еще на второй карте глюк с небом - вместо него отображается текстура ASHWALL2 (дефолтная короче), я бы списал на оригинальное дизайнерское решение, если бы не нормальное небо на скринах Можно конечно тупо забить на поддержку здемоном... но раз уж в ваде не будет мегаэффектов, может стоит сохранить ее? Насчет геймплея - непонятно, почему плазма так тяжело берется: надо нажать на кнопку, и сразу стрейфом, иначе не успеешь. Плазма на такой карте будет менее эффективна, чем рокет (который взять гораздо проще, им очень легко заспамить всю карту), тобишь игра не стоит свеч... Даже хз... пихнуть вместо плазмы бфг - все равно, карта слишком маленькая, >50% вероятность, что после нажатия кнопки пушку хапнет противник... короче подумай над этим местом, имхо тут вообще эту часть полностью переделать надо. Вообще проходы узковаты имхо, хотя спишем на задумку автора Короче, придется еще поработать, если не хочешь фейла после релиза
-Ты видишь суслика? -Нет -И я не вижу. А он есть... (с) ДМБ
|
|
| |
DrMax | Дата: Четверг, 23.04.2009, 22:47 | Сообщение # 9 |
Doomguy со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Статус: Offline
| так. всё учту) с небом разобратся надо) здемон не пашет из-за неправильного дум2 вада(откуда я его только не качал). текстурки поменяю. узкость,это задумка, а вот плазму нафиг уберу) расширю пространство для уклонения игроков. меня больше интересует то, что на мой взгляд карта выглядит пустоватой. для дэзматча так оно и должно быть или надо искать какие то новые архитектурные приёмы? Хорошо что проект тэстится совместными усилиями) когда я натварю 5 хороших карт, тогда можно уже релизить))) пока что буду разрабатывать карту 03 и исправлять 02., когда завершу выложу версию 0.7)
|
|
| |
lafoxxx | Дата: Пятница, 24.04.2009, 20:29 | Сообщение # 10 |
ЭТО ТЫ
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Статус: Offline
| Знаешь почему такиие бяки? НАДО DOOM IN HEXEN, A HE DOOM IN DOOM !!!!!!!!!!!
|
|
| |
DrMax | Дата: Пятница, 24.04.2009, 23:55 | Сообщение # 11 |
Doomguy со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Статус: Offline
| Да ладно тебе) зачем так орать) исправлю всё) ты лучше посоветуй, как пространство для дэзматча улучшить)
|
|
| |
Yak-9U]ASTS[ | Дата: Суббота, 25.04.2009, 09:36 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Quote (lafoxxx) НАДО DOOM IN HEXEN, A HE DOOM IN DOOM Не надо пускать дезинформацию. Баг с наземными/напольными текстурами в здемоне будет вне зависимости от формата Хотя если в ваде будут слопы, придется таки менять формат на Doom in Hexen
-Ты видишь суслика? -Нет -И я не вижу. А он есть... (с) ДМБ
|
|
| |
DrMax | Дата: Суббота, 25.04.2009, 21:06 | Сообщение # 13 |
Doomguy со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Статус: Offline
| ну чтож. очередной отчёт о повышение версии вада)) 1) я немного доработал карту 02. надеюсь увеличение пространства для уклона и большее количество бронежилетов даст положительный результат(если совсем нежига делать, то можно взять берсерт, так как пара коридоров узкие, то это будет незаменимое дополнение ). 2) я создал новую карту. если точно, то карта моя, а вот стиль всем до боли знаком))) надеюсь моя импровизация займёт достойное место рядом с оригиналом (также как и в оригинале я сделал основным оружием простой дробовик, пулемёт и нигде нет аптек(только в экзите одна, но там быстрей убить, чем взять) и никаких патронов). впрочем что мне рассказывать) смотрите, качайте и играйте на здоровье) Разумеется все комментарии, недовольства, похвалы(что навряд ли ) пишите сюда. выслушаю и доделаю)))
Сообщение отредактировал DrMax - Суббота, 25.04.2009, 21:06 |
|
| |
lafoxxx | Дата: Суббота, 25.04.2009, 23:32 | Сообщение # 14 |
ЭТО ТЫ
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Статус: Offline
| Ниче так джудас)) норм)))
|
|
| |
Justice]ASTS[ | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 08:57 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Псевдо джудас уныл.Браться за такую карту,не имея достаточного скилла не рекомендую.
|
|
| |
DrMax | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 11:01 | Сообщение # 16 |
Doomguy со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Статус: Offline
| скажем так: я купер а не игрок дэзматча. Все карты мне кажутся унылыми. В принципе на этой карте только оформление от джудаса и лестницы, которые стремятся вверх. Я согласен, что это "пародия" не для моего уровня. НО, больше чем то похожих карт на неё нет, так что я думаю, что игроки типа MARDERIII]ASTS[ будут рвать всех на этой карте без проблем... Возможно и здесь найдутся люди, которым это понравится))) у меня набросок четвёртой карты, за сегодня я постараюсь сделать более или менее играбельный вариант. но после этого у меня "творческая яма". так что активных обновлений не обещаю))) кстати, как насчёт запуска сервера с уже имеющимся вариантом? у кого то есть желание устроить живой.
|
|
| |
Yak-9U]ASTS[ | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 22:51 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Хм... Вторая карта стала лучше, хотя я бы сделал ее немного тяжелее путем убирания нескольких броников/аптечек, а то отожраться слишком легко, 100/200 на такой маленькой карте - жестоко А вот третья не удалась имхо... Совсем не удалась
-Ты видишь суслика? -Нет -И я не вижу. А он есть... (с) ДМБ
|
|
| | |
PainTaggart | Дата: Суббота, 02.05.2009, 17:50 | Сообщение # 19 |
Выходец из Убежища
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Статус: Offline
| Ржавый квайковский метал и думовский не сочетаются, а так нормально, продолжай в том же духе
|
|
| | |
|