Morituri.wad
| |
Azamael | Дата: Пятница, 03.04.2009, 16:28 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Довольно давно я начал разрабатывать ДМ вад. Впрочем, довольно скоро я забросил это дело, но вот решил таки доделать. Но по той причине, что в формате ДМ я никогда не маппил, я выкладываю первые 4 уровня (их там 7, но готовы телько 1,2,3,5, МАР04, 06, - зделаны гдето на 45%, МАП 07 - только начата.) Вот мне и интересно, хорошо ли получаеться, что можно доделать (и стоит ли делать вобще). Небо будет такое только в адских уровнях, а на остальних другое. Сам вад: http://ifolder.ru/11408803 Скрины: ------------------------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------------------------
|
|
| |
Justice]ASTS[ | Дата: Пятница, 03.04.2009, 16:58 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Из всех карт играбельна только третья.На остальных лучше играть в футбол,нежели в ДМ.
|
|
| |
Azamael | Дата: Пятница, 03.04.2009, 18:23 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Quote (MARDERIII|ASTS|) Из всех карт играбельна только третья.На остальных лучше играть в футбол,нежели в ДМ. я так понимаю имееться ввиду "аренность" и малый размер карты?
|
|
| |
Justice]ASTS[ | Дата: Пятница, 03.04.2009, 18:32 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Более-менее пригодна для игры,неплохой баланс,архитектура.Остальные же карты как футбольные поля,играть дм на них,даже если малый фраглимит стоит,можно часами,куча мест для кемперства,огромное количество аптечек,патронов и брони.
|
|
| |
PainTaggart | Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 12:04 | Сообщение # 5 |
Выходец из Убежища
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Статус: Offline
| Скачал, погонял с ботами. Больше всего понравилась первая карта - интересная, сбалансированная и небо кстати в тему. Вторая за счет ящиков вышла уж больно тесной, с рокетом там хрен управишься. Скайбокс в виде огромной коробки не понравился. Третья в плане геймплея не понравилась совсем, выходит что то типа "кто меньше всего свалится в пропасть с водой" Зато дизайн на уровне, небо разве что не подходит. Пятая полагаю, одна из синглплеерных карт азамаэля, адаптированная под дм. Имхо, адаптация не вышла, дисбаланс жуткий. Геометрия хорошая, порадовало пианино, стоящее в одной комнате. Вот в принципе и все, можем как нибудь с максом сервер запустить
|
|
| |
Azamael | Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 13:50 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Quote (PainE) Вот в принципе и все, можем как нибудь с максом сервер запустить Про сервер можно будет думать когда зделаю полную версию. Это ведь только альфа версия, так вад будет значительно больше, вобще выложил я только чтобы понять в каком направлении дальше двигаться. Quote (PainE) Пятая полагаю, одна из синглплеерных карт азамаэля, адаптированная под дм Сразу она задумывалась как ДМ, но потом я зделал ее как сингл, а тепер опять делаю как ДМ, но над ней надо будет еще много работать. Спасибо всем за коментарии, они помогут зделать вад лучше.
|
|
| |
Yak-9U]ASTS[ | Дата: Вторник, 07.04.2009, 16:09 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Один вопрос: вад под СТ онли, или поддержка ЗД тоже планируется? Если второе, то запомни одно правило - НИКОГДА не накладывай напольные текстуры на стены и настенные текстуры на пол, иначе будет баг. Итак: 1-я карта - слишком большая, для дм непригодна к сожалению. 2-я карта - уже лучше, но там другая беда - сплошное кемперство, хотя если ее обработать, может получиться неплохая дм-карта. 3-я карта - дизайн классный, в плане дм тольком не понял, тупые боты почему-то застревали на респавнах, имхо тут будет что-то в стиле хедката, что впринципе неплохо. 5-я карта - слишком много коридоров, нычек... для дм непригодна. И да, сразу скажу, что четвертая карта скорее всего будет непригодной для дм (слишком большая, видно сразу), насчет шестой - пока хз.
-Ты видишь суслика? -Нет -И я не вижу. А он есть... (с) ДМБ
Сообщение отредактировал Yak-9U]ASTS[ - Вторник, 07.04.2009, 16:26 |
|
| |
Azamael | Дата: Понедельник, 22.06.2009, 15:59 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Quote (Yak-9U|ASTS|) поддержка ЗД тоже планируется Думал под Zd, спасибо за подказку, не знал. Quote (Yak-9U|ASTS|) 2-я карта - уже лучше, но там другая беда - сплошное кемперство, хотя если ее обработать, может получиться неплохая дм-карта. вторую я уберу, идея про "мир в ящике" мне совсем перенравилась. Quote (Yak-9U|ASTS|) четвертая карта скорее всего будет непригодной для дм четвертую я совсем переделаю, там будут деревья из секторов. Quote (Yak-9U|ASTS|) 5-я карта - слишком много коридоров, нычек... для дм непригодна. Может переделаю, или совсем уберу, пока не знаю.Добавлено (22.06.2009, 15:59) --------------------------------------------- http://webfile.ru/3725939 Обновление. В оебщем я даже не думал продолжать, но если что-то не получаеться, то надо стараться, так ведь?
|
|
| |
Yak-9U]ASTS[ | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 17:33 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Quote (Azamael) Обновление К сожалению, ошибки прошлой версии исправлены не были, а именно - огромный размер карт и куча коридоров. Первая карта - непригодна для дм: слишком большая, много каких-то переходов. Вторая карта - то же, что и для первой Третья карта - вижу, переделал Странно, но боты на стартах теперь не застревают Короче говоря, карта получше первых двух, но играть все равно скучно, драйва нету. Четвертая карта - идея с кислотным полом занятная К сожалению, реализована слабо. Quote (Azamael) В оебщем я даже не думал продолжать, но если что-то не получаеться, то надо стараться, так ведь? Надо, но в общем случае хорошую дм-карту не сможет создать человек, который толком в дм и не играл. Основная ошибка - это огромный размер, слигком много "кемперских" нычек и (следовательно) отсутствие драйва. Если уж очень хочется сделать вад для дм, и нет никакой возможности поиграть с людьми (не с ботами!), советую посмотреть на наиболее популярные дм-карты: джудас, бурос, ссл2, кинг1, д5м1... да хоть на первую карту дрмакса из его вада. Хотя в любом случае живую практику не заменит ничто. Оффтопом: чем большея сам играю в дм, тем больше убеждаюсь, что действительно хорошую дм-карту сделать на порядок сложнее, чем карту для сингла.
-Ты видишь суслика? -Нет -И я не вижу. А он есть... (с) ДМБ
|
|
| |
Azamael | Дата: Пятница, 17.07.2009, 12:14 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Статус: Offline
| http://webfile.ru/placed?id=3779615# Карта поменьше, более аренная, мало аптечек и нычек
|
|
| |
|