Четверг, 18.04.2024, 19:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Morituri.wad - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: DrMax  
Форум » Сайт » Мусорка » Morituri.wad (DM)
Morituri.wad
AzamaelДата: Пятница, 03.04.2009, 16:28 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Статус: Offline
Довольно давно я начал разрабатывать ДМ вад. Впрочем, довольно скоро я забросил это дело, но вот решил таки доделать. Но по той причине, что в формате ДМ я никогда не маппил, я выкладываю первые 4 уровня (их там 7, но готовы телько 1,2,3,5, МАР04, 06, - зделаны гдето на 45%, МАП 07 - только начата.) Вот мне и интересно,
хорошо ли получаеться, что можно доделать (и стоит ли делать вобще).
Небо будет такое только в адских уровнях, а на остальних другое.
Сам вад:
http://ifolder.ru/11408803
Скрины:

------------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------




 
Justice]ASTS[Дата: Пятница, 03.04.2009, 16:58 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
Из всех карт играбельна только третья.На остальных лучше играть в футбол,нежели в ДМ.
 
AzamaelДата: Пятница, 03.04.2009, 18:23 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Статус: Offline
Quote (MARDERIII|ASTS|)
Из всех карт играбельна только третья.На остальных лучше играть в футбол,нежели в ДМ.

я так понимаю имееться ввиду "аренность" и малый размер карты?




 
Justice]ASTS[Дата: Пятница, 03.04.2009, 18:32 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
Более-менее пригодна для игры,неплохой баланс,архитектура.Остальные же карты как футбольные поля,играть дм на них,даже если малый фраглимит стоит,можно часами,куча мест для кемперства,огромное количество аптечек,патронов и брони.
 
PainTaggartДата: Воскресенье, 05.04.2009, 12:04 | Сообщение # 5
Выходец из Убежища
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Статус: Offline
Скачал, погонял с ботами. Больше всего понравилась первая карта - интересная, сбалансированная и небо кстати в тему. Вторая за счет ящиков вышла уж больно тесной, с рокетом там хрен управишься. Скайбокс в виде огромной коробки не понравился. Третья в плане геймплея не понравилась совсем, выходит что то типа "кто меньше всего свалится в пропасть с водой" wacko Зато дизайн на уровне, небо разве что не подходит. Пятая полагаю, одна из синглплеерных карт азамаэля, адаптированная под дм. Имхо, адаптация не вышла, дисбаланс жуткий. Геометрия хорошая, порадовало пианино, стоящее в одной комнате.

Вот в принципе и все, можем как нибудь с максом сервер запустить cool



 
AzamaelДата: Воскресенье, 05.04.2009, 13:50 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Статус: Offline
Quote (PainE)
Вот в принципе и все, можем как нибудь с максом сервер запустить

Про сервер можно будет думать когда зделаю полную версию. Это ведь только альфа версия, так вад будет значительно больше, вобще выложил я только чтобы понять в каком направлении дальше двигаться.
Quote (PainE)
Пятая полагаю, одна из синглплеерных карт азамаэля, адаптированная под дм

Сразу она задумывалась как ДМ, но потом я зделал ее как сингл, а тепер опять делаю как ДМ, но над ней надо будет еще много работать.
Спасибо всем за коментарии, они помогут зделать вад лучше. smile




 
Yak-9U]ASTS[Дата: Вторник, 07.04.2009, 16:09 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Offline
Один вопрос: вад под СТ онли, или поддержка ЗД тоже планируется? Если второе, то запомни одно правило - НИКОГДА не накладывай напольные текстуры на стены и настенные текстуры на пол, иначе будет баг. Итак:
1-я карта - слишком большая, для дм непригодна к сожалению.
2-я карта - уже лучше, но там другая беда - сплошное кемперство, хотя если ее обработать, может получиться неплохая дм-карта.
3-я карта - дизайн классный, в плане дм тольком не понял, тупые боты почему-то застревали на респавнах, имхо тут будет что-то в стиле хедката, что впринципе неплохо.
5-я карта - слишком много коридоров, нычек... для дм непригодна.

И да, сразу скажу, что четвертая карта скорее всего будет непригодной для дм (слишком большая, видно сразу), насчет шестой - пока хз.


-Ты видишь суслика?
-Нет
-И я не вижу. А он есть... (с) ДМБ


Сообщение отредактировал Yak-9U]ASTS[ - Вторник, 07.04.2009, 16:26
 
AzamaelДата: Понедельник, 22.06.2009, 15:59 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Статус: Offline
Quote (Yak-9U|ASTS|)
поддержка ЗД тоже планируется

Думал под Zd, спасибо за подказку, не знал.
Quote (Yak-9U|ASTS|)
2-я карта - уже лучше, но там другая беда - сплошное кемперство, хотя если ее обработать, может получиться неплохая дм-карта.

вторую я уберу, идея про "мир в ящике" мне совсем перенравилась.
Quote (Yak-9U|ASTS|)
четвертая карта скорее всего будет непригодной для дм

четвертую я совсем переделаю, там будут деревья из секторов.
Quote (Yak-9U|ASTS|)
5-я карта - слишком много коридоров, нычек... для дм непригодна.

Может переделаю, или совсем уберу, пока не знаю.

Добавлено (22.06.2009, 15:59)
---------------------------------------------
http://webfile.ru/3725939
Обновление.
В оебщем я даже не думал продолжать, но если что-то не получаеться, то надо стараться, так ведь?




 
Yak-9U]ASTS[Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 17:33 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Offline
Quote (Azamael)
Обновление

К сожалению, ошибки прошлой версии исправлены не были, а именно - огромный размер карт и куча коридоров.
Первая карта - непригодна для дм: слишком большая, много каких-то переходов.
Вторая карта - то же, что и для первой
Третья карта - вижу, переделал smile Странно, но боты на стартах теперь не застревают smile Короче говоря, карта получше первых двух, но играть все равно скучно, драйва нету.
Четвертая карта - идея с кислотным полом занятная smile К сожалению, реализована слабо.
Quote (Azamael)
В оебщем я даже не думал продолжать, но если что-то не получаеться, то надо стараться, так ведь?

Надо, но в общем случае хорошую дм-карту не сможет создать человек, который толком в дм и не играл. Основная ошибка - это огромный размер, слигком много "кемперских" нычек и (следовательно) отсутствие драйва. Если уж очень хочется сделать вад для дм, и нет никакой возможности поиграть с людьми (не с ботами!), советую посмотреть на наиболее популярные дм-карты: джудас, бурос, ссл2, кинг1, д5м1... да хоть на первую карту дрмакса из его вада. Хотя в любом случае живую практику не заменит ничто.
Оффтопом: чем большея сам играю в дм, тем больше убеждаюсь, что действительно хорошую дм-карту сделать на порядок сложнее, чем карту для сингла.


-Ты видишь суслика?
-Нет
-И я не вижу. А он есть... (с) ДМБ
 
AzamaelДата: Пятница, 17.07.2009, 12:14 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Статус: Offline
http://webfile.ru/placed?id=3779615#
Карта поменьше, более аренная, мало аптечек и нычек




 
Форум » Сайт » Мусорка » Morituri.wad (DM)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright [B0S] © 2024