Четверг, 18.04.2024, 19:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Dark Demon's Lair - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Azamael  
Форум » Форум [B0S] » Маппинг и Моддинг » Dark Demon's Lair (Zdoom\Skulltag\Gzdoom)
Dark Demon's Lair
BlackDragoonДата: Среда, 25.06.2008, 23:53 | Сообщение # 1
Лидер DMT
Группа: _"""_
Сообщений: 28
Статус: Offline
НОВАЯ ВЕРСИЯ,Она же финальная скорее всего.
Одна из первых удачных мап,убогая геометрия,извратные скрипты.Надеюсь понравится.

Теперь прохождение,если не получилось:

1.убить demonlord'а
2.теперь 4 компьютера:
1.стрельнуть в глаз гадости
2.открытый
3.в кровавом фонтане,убить всех минипинки
4.стрелять по защите(будет бабах)

Прикрепления: Demonlord.zip (922.5 Kb)


The secret to creativity is knowing how to hide your sources©Albert Einstein
 
Lainos1Дата: Четверг, 26.06.2008, 01:34 | Сообщение # 2
Клан-Лидер
Группа: _"""_
Сообщений: 471
Статус: Offline
Так, посмотрел.
Итак. Скажу сразу на будущее: когда выкладываешь вад, обязательно пиши порт. Я то конечно сразу понял, что ты под ГЗ делал, но в будущем тебя за это будут ругать.

Собственно, вад прикольный. ДемонЛорд очень неожиданно появился (такого никто наверно не будет ожидать в начале уровня), что очень порадовало. happy На самом деле он слишком сложный, как мне показалось, я на десятый раз не выдержал и врубил иддйд... Мини-пинки тоже неожиданно появились, что тоже в плюс. Еще бы патронов положить и было бы совсем весело. Музыка неплохо подходит к ваду. Приятно, что ты проработал карту и изобразил покоцанные места.Есть интересные моменты (например красные лампочки, гадость с глазом, ползущая, портал в конце, взрыв труб, компьютеры и, конечно же, сам ДемонЛорд.
А теперь о недостатках.
У ДемонЛорда белые пятна - нужно было изменить еще один цвет в палитре. Как я уже сказал, ДемонЛорд слишком сложный, его сложность заключается в скорости, потому что хрен попадешь из плазмы и БФГ (вообще почти нереально). Очень мало аптечек и все же не хватает патронов. Текстуры в некторых местах невыравнены, не так чтобы сильно, но на кирпичной стене это выглядит ужасно. Немного неочевидные "разбивалки", в глаз гадости еще тянет, но вот трубы догадаться сложно, особенно, что не с первого раза... Нужно просто игроку указать на это (например комментом гг, или кокой-нить деталью на самих объектах). Ну и еще скрипты. Я убил всех мини-пинки, но кровь не спала... ктстати если ты прибавлял к переменной после каждого убийства пинки, знай, если пинки умрет не от руки игрока, то скрипт не сработает, а у меня наверно лостсоул убил одного пинки... И еще в конце в заставке слишком малая задержка камеры - я не успел рассмотреть, что там такое выехало в центре, а в конце я так и не смог закончить уровень - после каких-то слов меня просто заморозило не небольшом расстоянии от объекта.

Итог
Короче говоря, карта хорошая, хоть огрехи и есть, но смотрится вад вполне прилично, а если их исправить... Есть оригинальные идеи и общее чувство дизайна, стиля и интересности геймплэйя. Для первой мапы очень неплохо, аогрехи можно простить (все-таки она первая).


Вечный позор человечеству!
 
BlackDragoonДата: Четверг, 26.06.2008, 10:01 | Сообщение # 3
Лидер DMT
Группа: _"""_
Сообщений: 28
Статус: Offline
Lainos,
Нифига она не первая,уже год мапю примерно,это вторая удачная :D.То что в центре появилось это бешенный скрипт,из ничего появляется гигантская бандурина,белые пятна=блеск.Я вот думаю текстурки сам нарисовать,да и думовские модифицировать,сделать новое оружие в стиле дума,поработать над спрайтами монстров.
Потом сделаю демон лорда послабее и поумнее атаку.Кровь у меня всегда опускалась,при каждой смерти пинки опускается на 3 единицы.
P.S Я написал под какой порт!
P.S.S. А кирпичные стены пытался полчаса выравнить,не получилось dry .
P.S.S.S. Нарисовал 1 спрайт лорда,незнаю,стоит ли продолжать,очень уж долго.
P.S.S.S.S. добавил трещину к трубам.
Прикрепления: DARKA0.bmp (6.6 Kb)


The secret to creativity is knowing how to hide your sources©Albert Einstein
 
Форум » Форум [B0S] » Маппинг и Моддинг » Dark Demon's Lair (Zdoom\Skulltag\Gzdoom)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright [B0S] © 2024