Так, посмотрел.
Итак. Скажу сразу на будущее: когда выкладываешь вад, обязательно пиши порт. Я то конечно сразу понял, что ты под ГЗ делал, но в будущем тебя за это будут ругать. Собственно, вад прикольный. ДемонЛорд очень неожиданно появился (такого никто наверно не будет ожидать в начале уровня), что очень порадовало. На самом деле он слишком сложный, как мне показалось, я на десятый раз не выдержал и врубил иддйд... Мини-пинки тоже неожиданно появились, что тоже в плюс. Еще бы патронов положить и было бы совсем весело. Музыка неплохо подходит к ваду. Приятно, что ты проработал карту и изобразил покоцанные места.Есть интересные моменты (например красные лампочки, гадость с глазом, ползущая, портал в конце, взрыв труб, компьютеры и, конечно же, сам ДемонЛорд.
А теперь о недостатках.
У ДемонЛорда белые пятна - нужно было изменить еще один цвет в палитре. Как я уже сказал, ДемонЛорд слишком сложный, его сложность заключается в скорости, потому что хрен попадешь из плазмы и БФГ (вообще почти нереально). Очень мало аптечек и все же не хватает патронов. Текстуры в некторых местах невыравнены, не так чтобы сильно, но на кирпичной стене это выглядит ужасно. Немного неочевидные "разбивалки", в глаз гадости еще тянет, но вот трубы догадаться сложно, особенно, что не с первого раза... Нужно просто игроку указать на это (например комментом гг, или кокой-нить деталью на самих объектах). Ну и еще скрипты. Я убил всех мини-пинки, но кровь не спала... ктстати если ты прибавлял к переменной после каждого убийства пинки, знай, если пинки умрет не от руки игрока, то скрипт не сработает, а у меня наверно лостсоул убил одного пинки... И еще в конце в заставке слишком малая задержка камеры - я не успел рассмотреть, что там такое выехало в центре, а в конце я так и не смог закончить уровень - после каких-то слов меня просто заморозило не небольшом расстоянии от объекта.
Итог
Короче говоря, карта хорошая, хоть огрехи и есть, но смотрится вад вполне прилично, а если их исправить... Есть оригинальные идеи и общее чувство дизайна, стиля и интересности геймплэйя. Для первой мапы очень неплохо, аогрехи можно простить (все-таки она первая).