Стоит заметить, что времени с момента релиза Da Will прошло достаточно много. Слишком много. В принципе, далеко не все это время мы делали сей вад (не только им занимались). Но даже так он вышел несколько позже, чем планировалось. Постоянно что-то "всплывало", мешало. Также в задержке есть и моя личная вина, в чем я каюсь. Но может быть оно и к лучшему, т.к. многие вещи в ваде не появились бы, если бы он был выпущен раньше. А так он именно такой, каким должен быть.
P.S. Интересное совпадение: стоило мне нажать кнопку upload, как мне прямо в эту секунду сказали, что в соседнем дворе огромный пожар - горит жилой дом...
Собственно, вад под лимит ремувинг, 13 карт. Рекомендуется порт prBoom+ и выше (наличествует ogg-музыка). Iwad - Doom2.wad.
Список карт: MAP01 - Reposa In Pace (Slavius) MAP02 - Doxylamine Moon (Lainos) MAP03 - Dirtyllery (Wraith) MAP04 - Phobia (Dr.Max) MAP05 - Lavatraz (Wraith) MAP06 - Pandora's Box (Archi) MAP07 - Arena (Dragon Hunter) MAP08 - Zone X (Archi) MAP09 - Vancouver (Archi) MAP10 - Wood Prison (Azamael) MAP11 - Seaport (Azamael) MAP12 - Industrial Processing (Dragon Hunter) MAP13 - Controlled System (BeeWen (Lestat))
Тизер
Let's play от Antroid
Sacrament OST
Треклист:
Yureai (Elfen Lied OST) Enemy Country (Angel Beats! OST, CD1) Little Tokyo Part1 (Chaser OST) Cold-Hearted Soldier (Resident Evil 3 Nemesis OST, CD1) Unreal (Unreal Alpha) Montack City (Chaser OST) Nemesis Final Metamorphosis (Resident Evil 3 Nemesis OST, CD2) Lain's Theme (Lain - Serial Experiments OST) Explosive (Bond) Seti (Unreal) Siberia Anadyr (Chaser OST) Nemo (Nightwish) Jailhouse (Chaser OST) Portland (Chaser OST) The Prince's Dream (Vampires the Masquerade Bloodlines OST)
Поздравляю все с релизом, хоть єто было долго и тяжело, но состоялось. Отдельное спасибо тому кто в зекрытые темы закрытого раздела послал не ту тему (кто не в курсе, проект под кодовым названием АФ еще в разработке)
Можно написать к этому оружейник? Ибо оружие, простите, УГ. Я не могу смотреть на это... Спрайты хороши, все отлично, но код пуст, а значит дефолтен. >_< Пасека! Пасека!
Notarget, смешно. Так и рассчитано. Зачем в классическом ваде оружие новое? Мы только спрайты и собирались заменить.
Я нарисовал лишь спрайты для более подходящей и плавной анимации. Например чейнган теперь вращается более плавно. А ссг теперь занимает 25 спрайтов перезарядки. В рокетлончер подаются рокеты. Пистолет подкидывает при стрельбе. Пока готовы ТОЛЬКО СПРАЙТЫ тут: sacrmentpack.wad Пасека! Пасека!
Сообщение отредактировал Notarget - Среда, 16.11.2011, 23:41
Notarget, Хех, а код под Гозу на оружие будет? Тогда вепонпак к любому ВАДу подключать можно. Поэтому, БФГ и пулемет заново сделать нелишним будет. Да и пистолет криво как то выглядит, в смысле повернут сильно влево - поправить бы перспективу. Сейчас поглядел, сильно как то это заметно. "Что ни гроб - то огурчик!" (с) мастер Безенчук.
Сообщение отредактировал Darvin - Четверг, 17.11.2011, 14:46
В лр количество кадров анимации ограничено оригиналом. Да и вообще нахрена уже к старому ваду что-то приделывать? Лучше на новых проектах сосредоточились. Вечный позор человечеству!