Воскресенье, 23.07.2017, 23:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Da Will - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Azamael 
Форум » Форум [B0S] » Маппинг и Моддинг » Da Will ([B0S] Presents...)
Da Will
DarvinДата: Среда, 02.05.2012, 00:55 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Статус: Offline
Quote (skaladin)
Я так понял тебе мой летсплей на давилл не понравился?

Не понравились нелепые смерти от юзанья рокета в упор в узких коридорах, очевидно же несоответствие выбора оружия. Когда пулемет имеет предельный боезапас к примеру. Тут и угадывать ничего особо не нужно.
Добавлю еще неаккуратное прохождение уровней, оставлять у себя за спиной кучу разозленных монстров при любом раскладе не есть гуд, ты же не спидранишь в конце концов.


"Что ни гроб - то огурчик!" (с) мастер Безенчук.
 
skaladinДата: Среда, 02.05.2012, 14:01 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Quote (Darvin)
Добавлю еще неаккуратное прохождение уровней, оставлять у себя за спиной кучу разозленных монстров при любом раскладе не есть гуд, ты же не спидранишь в конце концов.

Я просто так монстров не оставляю, только когда патронов не хватает. Ну хорошо я буду помнить эти слова, и буду мучить и себя и зрителей wacko
Quote (Darvin)
Не понравились нелепые смерти от юзанья рокета в упор в узких коридорах

Рокетжамп же biggrin ну это да шутка
 
DarvinДата: Среда, 02.05.2012, 15:01 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Статус: Offline
Quote (skaladin)
Я просто так монстров не оставляю, только когда патронов не хватает.

Да ладно уж, не так там и много этих монстров было. Когда метко стреляя и стравливая их аккуратно проходить локации, попутно осматривая архитектуру и всякие косяки достопримечательности, то смотреть будет никак не скучно.


"Что ни гроб - то огурчик!" (с) мастер Безенчук.
 
skaladinДата: Среда, 02.05.2012, 15:55 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Quote (Darvin)
Да ладно уж, не так там и много этих монстров было. Когда метко стреляя и стравливая их аккуратно проходить локации, попутно осматривая архитектуру и всякие косяки достопримечательности, то смотреть будет никак не скучно.

В следующих летсплеях попытаюсь всех монстров заваливать, и побольше обращать внимание на текстуры
 
DarvinДата: Четверг, 03.05.2012, 14:46 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Статус: Offline
И правильно. Ты Ниловский летсплей глянь, чел играет с расчетом почти не сохраняться. Азарт есть даже смотреть, когда его грохнут все таки. biggrin
Альт вышел, есть где развернуться тебе)).


"Что ни гроб - то огурчик!" (с) мастер Безенчук.

Сообщение отредактировал Darvin - Четверг, 03.05.2012, 14:49
 
skaladinДата: Пятница, 04.05.2012, 13:00 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Darvin,
Честно мне не очень понравился лп или даже это не лп, уж извините что я так играю, но сейвится я буду как обычно, ибо если меня убьют, то все заново wacko
Quote (Darvin)
Альт вышел, есть где развернуться тебе)).

Я еще с давиллом не покончил biggrin


Сообщение отредактировал skaladin - Пятница, 04.05.2012, 13:01
 
Lainos1Дата: Пятница, 04.05.2012, 14:22 | Сообщение # 27
Клан-Лидер
Группа: _"""_
Сообщений: 471
Статус: Offline
Для игры без сейвов есть перводемы. Там как раз вся фишка в том, чтобы болеть за автора. А летсплей - это все-таки обзор какой-никакой. И было бы надоедливо смотреть на кучу смертей и прохождений с начала.

Вечный позор человечеству!
 
DarvinДата: Пятница, 04.05.2012, 15:02 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Статус: Offline
skaladin,
Я об самом процессе игры. И дело не в количестве сохранений, сейвся на здоровье. Но при аккуратной игре будет время спокойно подробнее порассуждать об особенностях карты, думается.


"Что ни гроб - то огурчик!" (с) мастер Безенчук.
 
skaladinДата: Пятница, 04.05.2012, 15:08 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Quote (Darvin)
Но при аккуратной игре будет время спокойно подробнее порассуждать об особенностях карты, думается.

Все понял, мне надо выбирать такие моменты, когда мне монстры не будут мешать, чтобы рассмотреть детайл
Буду аккуратнее играть тогда wink
 
DarvinДата: Суббота, 12.05.2012, 15:51 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Статус: Offline
Quote (skaladin)
Буду аккуратнее играть тогда

Уже лучше. И совсем необязательно гасить всех монстров, за спиной поменьше оставлять надо. Особенно свободно разгуливающих.


"Что ни гроб - то огурчик!" (с) мастер Безенчук.
 
skaladinДата: Суббота, 12.05.2012, 17:42 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Quote (Darvin)
хорошо сочетается
подходит (выглядит подходяще)
гармонирует
переходит в ...
подогнано (в тему)
качественно
красиво
полноценно
потрясающе (потрясно)
великолепно
стояще
забавно
здоровско
отпадно
забойно
улетно
капец как...
креативно
достоверно
просто невероятно
круто
превосходно
невиданно
уникально
основательно
смело
я в восторге
восхитительно (восхищает)
мастерски
со вкусом (выполнено)
эпично
приятно
играбельно
технично

Мне это напоминает, то когда я пишу сочинение и надо выявить проблему там тоже много шаблонов для подвода к проблеме biggrin так и здесь.
Не ну эти слова полезны, попытаюсь юзать из них несколько, а то и все smile
 
DarvinДата: Суббота, 12.05.2012, 19:09 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Статус: Offline
Quote (skaladin)
Не ну эти слова полезны, попытаюсь юзать из них несколько, а то и все

Их еще целая куча наверняка есть, но этих должно на первое время хватить. wink
Ты, кстати, сам просматриваешь запись перед ее заливкой?


"Что ни гроб - то огурчик!" (с) мастер Безенчук.
 
skaladinДата: Суббота, 12.05.2012, 19:58 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Quote (Darvin)
Ты, кстати, сам просматриваешь запись перед ее заливкой?

Да я проверяю запись, а как же?
 
Форум » Форум [B0S] » Маппинг и Моддинг » Da Will ([B0S] Presents...)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Copyright [B0S] © 2017